08 мая 2014

Первый месяц жизни / The First Month of New Life

Ну вот и пролетел первый месяц жизни нашей семьи в ее новом составе - наш сыночек стал взрослее на целый месяц! Так быстро летит время - мне кажется, что я уезжала в роддом еще вчера...ой, даже не так - сдавала тест на ХГЧ, чтобы подтвердить свою вторую беременность! 

По поводу скоротечности времени у меня есть любимая фраза: "Встал - умылся - С новым годом; встал - умылся - С новым годом!".
Но при всем при этом хочу сказать, что с двумя детьми я стала больше успевать...наверное, стала более организованной, хотя и так всегда отличалась дисциплиной и требовательностью к рациональному использованию времени...но это в той, далекой жизни :))), когда я была бессемейна и бездетна :)), как ветер в поле!
А когда стала мамой в первый раз и ушла в декрет, то это меня настолько расслабило, что я забыла о быстротечности времени.

Пора готовиться к крестинам сыночка. Вся моя подготовка заключается в том, чтобы связать крестильный комплект :)). Идей в голове много, материалы тоже закуплены! Осталось поймать минуты драгоценного времени, сложить их в часы работы и осуществить задуманное.

А пока покажу вам то, из чего буду ваять...
Аналогичный по задумке, идее и используемым материалам я вязала крестильный комплект для дочки 2 с небольшим года назад:
крестильный комплект




...осталось придумать, как его сделать более мальчуковым!

Желаю всем рукодельного вдохновения!

4 комментария:

  1. Какая красота! )Очень аккуратно! ) С удовольствием у вас остаюсь в ПЧ ! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо и добро пожаловать! Я тоже очень люблю заходить к вам в гости! :)

      Удалить
  2. Очень часто приходится слышать от мам двух и более ребятишек, что времени больше, чем с одним. Наверное, в это можно поверить, только самой став мамой еще раз, потому что с одним малышом времени так катастрофически мало, не представляю, как можно все успевать с двумя!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это звучит парадоксально, но тем не менее остается фактом - я с одной дочей ничего не успевала...вернее, успевала все,но мало и не с тем качеством как хотелось бы; а с появлением второго ребенка - сынули - стала успевать многое! :)

      Удалить