29 июня 2014

Вкусные пятницы - "Год 1896" / Tasty Fridays - "Year 1896"

Приятных всем выходных, девочки!

Двухнедельное молчание связано с тем, что моя старшая дочка начала ходить в детский сад - у нас появился новый график жизни в семье, новые эмоции, новые впечатления и, конечно же, процесс адаптации всех :) к новым условиям. 
Плюс к этому, наш сынок растет-подрастает - все больше начинает бодрстовать, нежели спать и активно проявлять интерес к окружающему его миру.
Поэтому пока это занимает все мое время и силы...и даже ночью, когда обычно начиналось"свободное время мамы" :)

Однако, мои рукодельные и творческие дела тоже живут своей медленной жизнью...много процессов находится на стадии придумывания, начинания, изготовления и стадии ожидания фотосессии )), поэтому буду появляться и общаться с вами чаще...во всяком случае, так планирую я ))

Сегодня публикую свой краткий отчет об участии в одном интересном творческо-познавательном проекте - "Вкусные пятницы. Дыхание прошлого". Подробнее о сути, содержании и условиях участия в проекте можно почитать у ведущей проекта - Светы Smily.
Июнь месяц был посвящен ознакомлению 
с достижениями, нравами, модными тенденциями и рецептами 1896 года.

Света предложила нам приготовить и попробовать 
Американский пирог с клубникой:
американский пирог с клубникой
Ингредиенты:
  • яйца -3 шт
  • сахар - 0,5 стакана
  • сливочное масло - 3 ст.ложки
  • сливки 10-22% - 0,5 стакана
  • сливки 33% - 250 мл (для взбивания) или готовые взбитые сливки
  • мука - 2 стакана
  • сода - 1 ч. ложка
  • клубника - 500 гр
  • сахарная пудра
Приготовление:
Желтки перетереть с сахаром до появления белой пены. Добавить размягченное сливочное масло и сливки. Вмешать муку, предварительно  смешанную с негашёной содой. Отдельно взбить яичные белки и осторожно всё перемешать. (Чуть-чуть отступив от рецепта, я еще добавляла ваниль и соль при взбивании белков).
Выпекать на среднем огне при температуре 180 градусов в высокой форме. (Я выпекала в хлебопечке на режиме простой выпечки без замешивания и простоя теста).
американский пирог
Корж (у меня вышла целая булка! :)) разрезать на несколько частей, проложить порезанной на кусочки клубникой и чуть посыпать сахарной пудрой. Оставить пирог в прохладном месте на 2 часа для пропитки, перед подачей украсить сверху взбитыми сливками и кусочками клубники. (Отступая от рецепта я между коржами прокладывала не только клубнику, но и взбитые сливки).
"Пирожок" доставлял нам удовольствие на протяжении двух дней, так как предусмотрительно я замешивала и выпекала его в двойном объеме от предложенного рецептурой.

Бисквит получается очень вкусным. 
Так что, девочки, берите на заметку. Если любите бисквит сухой, то следуйте рецепту; если препочитаете более влажный, то точно нужно готовить дополнительную пропитку для коржей, кроме взбитых сливок и клубники.

А так - приятного всем аппетита!

В рамках творческих изысканий можно было:
  1. вышить крестиком подушку;
  2. выполнить строчную вышивку в голландском стиле;
  3. изготовить мережку;
  4. сшить атласную подушку с воланами из тафты;
  5. связать спицами ажурный платок;
  6. изготовить пуговицу в технике фриволите с бисером;
  7. вышить крестиком дорожку на стол;
  8. связать юбку в технике тунисского крючка;
  9. вышить гладью ридикюль;
  10. ... и наконец, то, что уже давно будоражит мое сознание - освоить флорентийскую вышивку "барджелло"...
гобеленовый шов
Я очень давно мечтала освоить барджелло...или хотя бы сделать какой-то первый шаг к этому. Рада, что в этом месяце Светлана "сделала мне такой подарок".
Естественно, что я не успела изготовить к моменту отчета завершенное изделие с фактурной вышивкой, но для меня главное, что я купила замечательную книгу по данной технике вышивки "Флорентийская вышивка. Техника барджеллои попробовала самые примитивные стежки на канве :)
флорентийская вышивка
Это самый простейший акрил...представляю, как здорово будут смотреться ниточки шерсти или шелка. Уже думаю над законченным проектом в технике барджелло. Надеюсь, что скоро покажу.
До новых Вкусных пятниц!

Загляну к девочкам в Рукодельное кафе
и в галерею Давайте дружить!
галерея постоянных читателей


Подробнее:http://www.labirint.ru/books/166382/

2 комментария:

  1. Спасибо большое и за отчёт, и за барджелло - сама люблю эту вышивку трепетной любовью.
    И хорошей вам адаптации к садику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за интересный проект! С нетерпением жду июльской тематики :) В барджелло я просто влюблена окончательно и безоговорочно :)

      Удалить