05 августа 2014

Блог моего мужа / My Husband's Blog

Помнится в одном из постов я говорила (ага, вот здесь!), что мой муж не только поддерживает меня во всяких рукодельных проектах (даже которые иногда не имеют окончания, а существуют как процесс!), но и сам кое-что умеет! Да-да!

Если честно, я очень люблю смотреть, как он это делает...:)
...А делает он кожаные ремни!
artisan belt craft

Он у меня человек скромный (хотя и публичный :)) 
Поэтому непреднамеренно скрывает свои знания, умения и навыки...и, конечно же, результаты - в виде добротных (ну люблю я это слово!) кожаных ремней - теплых на ощупь от только что законченной работы... А этот аромат кожи растительного дубления! Блеск литых пряжек и металлических кончос!

...Какое-то мужское начало в этом есть (не люблю слово брутальный!)

А тут он решил - поделиться :), прежде всего своими многочисленными знаниями в шорном деле. Вот его молодой :) блог - Artisan Belt Craft. 

  • если вы работаете с кожей или хотите начать; 
  • если у вас есть вопросы по выбору кожи и ее обработке; 
  • если вам интересны технологии и процессы работы с кожей растительного дубления; 
  • если вам просто интересно посмотреть красивые ремни и уж, тем более, выбрать мужской ремень в подарок... 
  • ...и это неисчерпывающий список...

...Заходите в гости!


P.S. Пока в Питере солнце и жара - я с детьми живу на улице :)) Не теряйте!
И не забывайте - 8 августа подводим итоги галереи "Ромашковое поле" - там столько красивостей! Заходите - не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий