15 октября 2014

Отчет СП "Утилизируем лоскутки на одеяло". Этап 1 / SAL Quilt Blanket. Step 1

Подготовительный этап к участию в Машином СП "Утилизируем лоскутки на одеяло" можно посмотреть и почитать ЗДЕСЬ >>>

Мой отчет по первому этапу - нарезка квадратов:
заготовки для квилтингового покрывала подготовка материалов для квилта
Всего у меня получилось 320 квадратиков из необходимых 448.
Шью покрывало на дочину кровать, поэтому меняю чуть-чуть размеры - 130 х 160.

Мои расчеты в связи с этим:

  • 320 квадратов 7х7
  • 25 коротких полос 12х22
  • 6 длиных полос 12х132

Итого 20 блоков по 16 квадратов!

Надеюсь, что я все правильно посчитала. Девочки-квилтеры, у кого "глаз-алмаз" поправьте меня, если есть неточность. Спасибо.

Машечка, приступаю к отшиву блоков!
Спасибо тебе за проект!

4 комментария: