01 октября 2014

Набор в СП "Льняной чехол-кармашек" / SAL Linen Clutch

Открываю набор в 
совместный пошив "Льняной чехол - кармашек"
(по ссылке можно посмотреть подробнее, что мы будем шить)

совместный проект

Ограничений по числу участников нет - совместный пошив состоится даже при наличии одного участника :) - вместе веселее!

СПИСОК участников СП:
  1. Инна "Подарки от Эльдарки!
  2. Марина "Шальные ручки"
  3. Екатерина "Три счастья"
  4. ...


На всё-про-всё у нас 20 дней!!! 

Сроки
Что делаем
1 - 7 
октября
Записываемся!
  • написать комментарий к этому сообщению: ссылка на Ваш блог + e-mail;
  • разместить на боковой панельке своего блога банер СП с активной ссылкой на это сообщение;
  • список участников буду вести в этом сообщении и ежедневно обновлять (в конце дня!) по мере Вашей записи;
  • если нет ссылки на Ваш блог, электронного адреса или банера на панельке - буду сообщать, чтобы все условия участия были соблюдены :)
  • 7 октября - СТОП-запись на СП.
8 - 15
октября
Шьем! (открою секрет, что чехольчик шьется за 2 часа с перерывом на чай:)
  • шить будем в закрытом топе, ссылку на который я отправлю на указанные электронные адреса;
  • шить будем в три этапа: пошив чехла на подкладе; вязание хлопкового кружева; финальная сборка / декор.
  • 15 октября - СТОП-пошив:)
16 - 20 октября
Хвастаемся!
  • отчитываемся в своем топе о том, что у Вас получилось;
  • присылаем ссылку на отчет в закрытый топ;
  • по итогам всех отчетов в своем блоге я открою Галерею работ!
  • 20 октября - СТОП-отчет.

Базовые материалы для пошива:
  1. Лён натуральный, отрез 23х46
  2. Лён цветной, отрез 23х8
  3. Хлопок, отрез 23х42
  4. Нитки "Ирис" (в тон цветного льна), 1 моток (по факту уйдет 5-7 грамм!)
  5. Флизелин / дублерин
До встречи на СП!!!

Присоединяемся...:)

    15 комментариев:

    1. Я хочу присоединиться к СП! Блог http://innaryabina.blogspot.com/
      Почта gaziieva1985@mail.ru

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Инна, спасибо за открытие списка участников СП!

        Удалить
    2. Запишите и меня, пожалуйста)) http://marina-crazyhobby.blogspot.ru/

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Марина, здравствуйте и добро пожаловать в СП! Добавьте, пжлст, свой e-mail, чтобы я могла отправить Вам ссылку на СП.

        Удалить
      2. Марина, и банер на боковую панельку. Спасибо.

        Удалить
      3. Женя, спасибо, что напомнили! Мой e-mail: marina_polskih@bk.ru
        Баннер обязательно добавлю вечером, когда дома буду.

        Удалить
    3. И я с вами:)только я хочу не совсем кормашек шить, можно?http://trischastia.blogspot.ru/, maclyrr@list.ru

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Катя, добро пожаловать! Будут приниматься любые предложения :) по пошиву и декору.

        Удалить
    4. Евгения, добрый день! Очень понравился кармашек, но я не умею вязать(

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Юля, здравствуйте! Давайте будем вместе учиться...если есть такое желание :) Я уверена, что все мы Вам подскажем - что и как связать. Вязать крючком и просто, и сложно одновременно. В нашем случае - будет легко! Еще есть время присоединиться :) Буду рада!

        Удалить
    5. Ответы
      1. Галина, здравствуйте! У нас СП на "середине пути", если готовы - пишите здесь ссылку на блог и электронный адрес + банер на боковую панельку с активной ссылкой...впрочем, все как всегда! Если сейчас не готовы присоединиться,то можно будет весной - открою ближе к марту :).

        Удалить
      2. Женя, я подумала, что раз такое дело, то лучше я во второй поток запишусь! Буду ждать!

        Удалить