16 марта 2015

"Овощное" платье от D&G...продолжение / D&G collection spring 2012

Весна 2012 года уже давным-давно минула :)...все модницы уже начали забывать "овощную" коллекцию от D&G...а я еще только-только достала тканечку, чтобы пошить себе платье на предстоящий весенне-летний сезон!

НО...у меня была уважительная причина в виду моего прошлого беременно-родяще-кормящего состояния! Шить платье на постоянно меняющиеся объемы тела совсем не хотелось!

Моему младшему бэбику в начале апреля уже исполнится годик (и мы к этому событию тоже готовимся...но об этом не сегодня) и я созрела на пошив платья :), как "созрели" когда-то эти фиолетовые баклажанчики :)

Пока только тканечку покажу...


d&g collection 2012


Остальное все в процессе "ночного" кроя, когда больше хочется спать, чем кроить :) Дневное же пространство целиком и полностью занято чадушками моими любимыми :)

Да, кстати, с этими дольчегаббановскими овощами у меня давняя любовь!
Я уже показывала вам помидорное платьице для дочи прошлым летом.

D&G spring summer 2012

Всем-всем хорошего понедельника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий