15 апреля 2015

Пицца-обед. Рецепт Джейми Оливера / Pizza Party by Jamie Oliver

Любите ли вы Джейми так, как люблю его я?! :)
нет-нет...не так...Любите ли вы смотреть, как готовит Джейми, так как люблю это делать я?! :)

Говорят, что можно безотрывно смотреть на три вещи...да?! Ну это все знают - как течет вода, горит огонь...а третий компонент у каждого свой :)

Так вот у меня это звучит так - я впадаю в "гипнотический транс", когда слушаю своего мужа :), Сергея Лаврова (нашего крутейшего Министра иностранных дел)...и как Джейми Оливер готовит!!!

Так вот...
А еще я очень люблю Италию! Наша семья любит Италию!

Об этом можно прочитать: 


Блюда итальянской кухни (несмотря на ее видимую простоту) повторить непросто...воздух не тот, вода не та, солнца вообще нет...:)
Но иногда так хочется приготовить какую-нибудь "итальянскую реплику" :)

Сегодня ПИЦЦА!
пицца по рецепту Джейми Оливера


Для начала - рецепт "удачного" теста от Джейми Оливера :)
  • 800 гр пшеничной муки
  • 200 гр муки-крупчатки мелкого помола (или обычной) - я добавляю овсяной
  • 1 ст. ложка без горки морской соли
  • 2 пакетика сухих дрожжей по 7 гр
  • 1 ст. ложка сахарной пудры
  • 650 мл теплой воды
Выход: 6 пицц по 30 см! Я делаю половину замеса - всего на 3 пиццы.

Смешиваем воду + дрожжи + сахарную пудру - оставляем смесь "поработать"
Смешиваем муку с солью.
Смешиваем всё вместе - замешиваем крутое тесто, которое вымешиваем 10 минут до эластичного состояния. Затем оставляем на 15 минут под пищевой пленкой. Через 15 минут тесто необходимо раскатать в "блины" 0,5 см толщиной и 30 см в диаметре). Переложить "блины" бумагой для выпечки(кторые либо присыпать мукой, либо смазать маслом) и поставить всю эту стопочку в холодильник. Через 15-30 минут достаем наши блинчики из холодильника и "творим начинку". Тут уже ваша фантазия!

Важно! - правильный Томатный соус! - рекомендации Джейми:
  • оливковое масло
  • 1 зубчик чеснока
  • листья базилика
  • 1 банка консервированных томатов (я использую помито!)
  • морская соль
  • черный перец
пиццерия

У меня сегодня начинки были такие:

Пицца I
  • томатный соус по рецепту
  • грибы
  • курица
  • маслины
  • сыр пармезан
  • соль, "травки", оливковое масло
пицца на тонком тесте
вкусная пицца

Пицца II
  • томатный соус по рецепту
  • грибы
  • цукини
  • курица
  • каперсы
  • сыр пармезан
  • соль, "травки", оливковое масло
пицца тонкое тесто
рецепт пиццы Оливера

Пицца III
  • томатный соус по рецепту
  • цукини
  • томаты
  • сыр фета
  • маслины
  • сыр пармезан
  • соль, "травки", оливковое масло
пицца итальянская

У меня на всех фото "зеленая трава" - это руккола. Она добавляет пицце нотку свежести. Поэтому к пицце мы всегда плюсуем рукколу :) У меня ест вся семья!


Приятного всем аппетита!

P.S. У меня что-то одни посты-кулинарики последнее время
...надо переходить на рукодельное!

1 комментарий: