04 июня 2015

Музотворчество...или музотворение?! / Creating of Muses

Мое музотворчество в самом разгаре :))

Это вместо того, чтобы в спокойном режиме собираться в отпуск...
(завтра мы летим в Италию! -  почти на 1,5 месяца - Ура!!!)

В посте Подружки Музы Творческого Порядка я обещала показать вам еще три Музы...
вот же они!!!


кукла по МК
Итак, сегодня:

Муза Ванильного Настроения



 




Муза Любящего Сердца








Муза Карамельного Детства





  

Теперь рассказываю - зачем мне столько Муз, 
чтобы вы не допустили мысли, что я зациклилась :)))

Итак...

Муза Творческого Порядка
Муза Чистого Неба и Муза Ванильного Настроения 
сегодня будут подарены в честь окончания "воспитательного" года нашим заботливым феям-воспитателям в детском саду!


Муза Ее Желаний сшита по специальному заказу моей дочки и останется, конечно же, у нее! Завтра она собирается ее взять с собой в свое большое путешествие на Сардинию.

Почти похожую на дочкину - Музу Карамельного Детства - мы возьмем с собой, в качестве подарка, маленькой сардинской девочке по имени Сюзанна (с ее семьей мы подружились в прошлом году).

...и кто помнит...подарками в прошлом году для наших девочек были -

...Ну а Муза Ключей Счастья...она моя! :)
Та, которая задумывалась в рамках СП Муза Творчества (правда, несколько иной идеи)...и сшита в качестве завершающей в моей истории Муз!



АНОНС!
Девочки, перед своим отъездом я открою галерею Ромашковое поле 2015!!!
Мы будем готовиться с вами к празднику - 
День семьи, любви и верности (благоверных Петра и Февроньи)

Напоминаю, отмечаем 8 июля!

Все ромашки приглашаю в гости!

2 комментария:

  1. Женя, какие у тебя очаровательные куколки получились. Не могу не включить их в топ-поделок Рукодельного кафе. Мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за размещение куколок в ТОПе! Очень приятно! Люблю я ваши с Викой посиделки в Рукодельном кафе! Такой прекрасный проект. Столько вдохновения!

      Удалить