01 июня 2015

Подружки Музы Творческого Порядка / Friends of Crafter Order's Muse

Сегодня ночью :) у моей Музы Творческого Порядка появились подружки!

кукла текстильная

...ну прямо музопомешательство в моем доме :)


Конечно далеко в глубине моего сознания я понимала, что как только Муза Творческого Порядка появится на свет в законченном виде....то моя трехлетняя дочечка сразу же позаимствует ее у меня или попросит сшить ей такую же! Ну так и вышло!
Поэтому ночью пришлось готовить сюрприз...чтобы утром дочу встретила после сна Муза Ее Желаний :) Пусть она у нас будет называться так!

Знакомьтесь!

Муза Ее Желаний!

кукла из хлопка


 

  
У Музы Ее Желаний есть подружка (которая сшилась за компанию!)...

Знакомьтесь!

Муза Чистого Неба!
(будет разгонять наши питерские дожди!)

текстильная кукла



 



Иду с Музой Ее Желаний и Музой Чистого Неба



в Рукодельное кафе к Вике и Оксане!

галерея работ

И для тех, кто прочитал до самого конца...по секрету...на подходе еще 
три Музы :))))
Какие и зачем? следите за ближайшим постом!

Вот теперь все!

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий