16 июня 2015

Мы на Сардинии / We are in Sardegna

Я уже десять дней с детьми на Сардинии!!!

Первые дни я пребывала в каком-то состоянии рассеянного сознания. Только сегодня готова поделиться с вами впечатлениями и прекрасными видами.

И уже тогда мы точно знали, что отдыхать будем именно здесь. Мне кажется, что это лучшее место в Европе для отдыха с детьми. 

В посте - В отпуск с ребенком - список вещей - я уже рассказывала о самостоятельной организации наших путешествий. Поэтому все советы и рекомендации для такого вида туризма.

Мы живем на маленькой вилле (вилетте)
в сардинской деревне Sa Rocca Tunda 
(провинция Oristano) на берегу моря (пешком 3-4 минуты).  
sa rocca tunda
Это позволяет бывать у воды несколько раз в день, включая прогулки рано-рано утром (когда солнце еще только встает из-за гор) 
пляж sa rocca tunda

и поздно-поздно вечером, когда море приобретает розоватый оттенок заката.

пляж putzu idu

Мы уже больше недели здесь, но меня только сегодня «отпустило». 
Я даже не могла ничего вязать, хотя у меня, как всегда с собой набор спиц Адди и пару моточков. Только сейчас я могу, сидя на открытой веранде, сказать, что я в райском месте. Я наслаждаюсь! Мне не хватает только мужа (но он через несколько дней к нам приедет, и мы снова будем вместе).

Дорога с двумя детками в этот раз мне показалось очень тяжелой. 
Первый день – день дороги – показался мне нескончаемым просто. 
Перелет, пересадка в «сгоревшем» римском Фьюмичино, задержка вылета на Кальяри, еще один перелет и в завершении машина с механической коробкой. 
Это для меня был ужас ужасный! 
После моей машины автомата – эта – просто чудовище. 
Ну да ладно, и с ней я тоже совладала быстро. 
Плюс ко всему у меня не заработала карта на навигаторе – вот это был самый неприятный момент, так как ехать пришлось мне почти вслепую, руководствуясь указателями и картой.

Вот мой зверь! :)
на машине по сардинии


Но это все позади! 
И начиная со второго дня у меня начались дни блаженства и полного релакса. Мои мозги наконец-то пришли в норму. Я уже много чего нафотографировала и мне есть что вам рассказать.

Девочки, не забывайте про галерею – Ромашковое поле 2015
ромашковое поле к дню семьи
Присоединяйтесь! 
Ставьте баннер на боковую панельку
чтобы собрать как можно больше цветов на нашем поле.

3 комментария:

  1. В галерее отметилась :)
    Удачного веселого счастливого отдыха! Фото завораживают!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, добро пожаловать! Спасибо за участие в галерее! Благодарю за пожелания! Отпускные дни, как всегда, бегут гораздо быстрее рабочих! Но надеюсь, что еще несколько недель впереди, и я получу заряд солнца, воздуха и морской воды!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, какой замечательный отдых у вас, представляю, как деткам хорошо! И тебе безусловно! Совсем другой ритм, другие приоритеты, не так ли?..

    ОтветитьУдалить