02 января 2016

Рождественская Супер-конфета от Artisan Belt Craft / Christmas Giveaway Artisan Belt Craft

Ну что?!
Новолетие шагает по планете :)

У нас в этом году определенно тише все отмечают праздники...
...меньше фейерверков...
...меньше уличных гуляний...
...размах торжества меньше.

А у меня душа просит праздника! :) -

...Домашнего, тихого, семейного, теплого, волшебного, со свечами за семейным завтраком-обедом-ужином, с рождественским рукоделием с детьми, со снегом и катанием деток с горок, с вязанием за просмотром рождественских фильмов...и со смирением в душе, конечно, ведь сейчас строгая неделя рождественского поста...

Вот такое мое мироощущение во второй день нового года!
А какой этот день у вас?

А еще...:))

Мой муж - он же - мастер и ведущий блога 
угощает всех рождественской конфетой...

Конфета ну очень достойная - поверьте мне на слово :) - сама хочу :))
(особенно, когда сравниваю качество и их стоимость)

рождественская конфета ремень в подарок

Обязательно участвуйте!
Обязательно записывайтесь!

Запись ЗДЕСЬ

Главный приз - изготовление ремня по заказу с вашими размерами и индивидуальным дизайном!

Розыгрыш 02.02.2016!
А потом - самая приятная часть для победителя - согласование дизайна ремня и его изготовление...

и к 23 февраля (если мужу, брату, другу и т.д.) 
или к 8 марта (если себе, маме, сестре и т.д)
вы получите классный кожаный ремень ручной работы от Artisan Belt Craft!


Пусть ваш и мой мир будет спокойным 
в это рождественское волшебное время!


P. S.
Напоминаю про две зимние галереи :)

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий