19 января 2016

Свитера Северных Стран / Northern Country's Sweater

Привет, дорогие мои!

Спасибо, что читаете,
приходите ко мне в гости, 
оставляете свои комментарии,
активно трудитесь над созданием зимней галереи

Там уже столько работ, которые служат источником вдохновения
...так что, обязательно забегите посмотреть!
И сами поучаствуйте!

Благодарна всем!

***

С Крещением Господним!
Надеюсь, что кто-то из вас сегодня окунется в прорубь и взбодрится :)
Я собираюсь с духом уже второй год подряд и укрепляюсь в вере...но пока не могу (

***

С наступлением хороших :) холодов и настоящей зимы у нас на питерской широте (не знаю, кто как) но я испытываю счастье и вдохновение!

Я особо не мерзлячка и зимушку люблю...вот так чтобы со снегом, с холодом, ясным небом, снежным ветками деревьев, санками для детей, лыжами, возможностью падать в снег и валяться в нем
...Эх, красота!!!

А еще для меня это время активного вязания! :)

лопапейса

Вяжу я всегда, так как это главное мое рукодельное занятие, наряду со всеми остальными...
Но...
В морозцы особенно чувствуешь полезность теплых петелек!!!

Очень часто я покупаю пряжу без конкретной задумки...Просто... Вижу цвет, фактуру, состав пряжи...у меня теряется рассудок :))) и я покупаю в среднем сразу моточков 10 - 12 либо одного цвета, либо разных цветов, гармонично сочетающихся друг с другом.

А еще я обязательно покупаю и привожу пряжу из всех наших поездок! 
Вязальные магазины - это первый пункт моей шопинг программы в любой поездке - и не важно - это Италия, или Финляндия, или Иркутск, или Нерехта!

fair islen

Спасибо моему мужу, что он разрешает мне получать это удовльствие и никогда не скажет слова против...потому как знает мою страсть!  А он, знаете ли, вообще привозит со всего мира киянки....и что теперь?! :)

Вот так  было и с этой пряжей!

lana grossa

Было это (уже много!) лет назад, когда я была в командировке в Иркутске.
У меня оставалось свободных несколько часов перед самолетом и я отправилась на поиски вязальных магазинов. Нашла. Купила. И вот эти моточки лежали все это время и наконец-то я придумала для них проект!

Вернее два...:)
Лопапейсы для дочки и сына

связать исландский свитер

жаккард

У меня уже есть опыт вязания лопапейсы (национального исландского свитера с круглой кокеткой) для мужа. Правда я вязала его из аутентичной пряжи, из которой и вяжутся настоящие исландские свитера - Alafoss Lopi.

Если вы вяжете, то эта пряжа заслуживает вашего внимания и, уж тем более, чтобы вы связали себе прекрасный исландский свитер!

У меня муж очень требователен к любым изделиям ручного труда (и сам, кстати, этому следует в изготовлении кожаных ремней!). Поэтому свитер должен был быть связан из настоящей исландской шерсти и по технологиии вязания лопапейсы!

Шерсть была куплена в интернет-магазине!
А эскиз изделия прорисован в 
специальной программе по вязанию лопапейсы!
(обращаю внимание, что программа, к сожалению, не работает в Google Chrome, поэтому пользуйтесь другими веб браузерами!)

Кстати, если вы обращали внимание на мою Копилку в блоге, то уже давно познакомились с этой программой. Там еще много чего полезного!

Так вот...Возвращаюсь к свитерочкам для Соника и Ваника :)

Деткам пряжа Lopi будет колючая, так как очень уж она натуральная и шерстяная, поэтому моя задумка с детскими свитерочками легко решилась за счет мягкого мериноса  Cool Wool от Lana Grossa.

исландский свитер для ребенка

Я уже неоднократно вязала из нее детские вещи и продолжаю утверждать, что это лучшее, что может быть из мериносов для детских вещей!


вяжем жаккард без протяжек

Ну посмотрим, что получится??!!
Уже скоро...


А пока я желаю вам тепла во всех его проявлениях!
И не забывайте делиться своим теплом с другими!
Ведь часто это так важно для наших близких!

До встречи!

3 комментария: