03 февраля 2016

Второй день рукодельного марафона с Труди! / The Second Workshop Day Waldorfpoppen Trudie van Vilsteren

Продолжаю...

Сегодня у меня была очень короткая рукодельная встреча с Труди!
О первом дне вы можете прочитать здесь...
А кто такая Труди - здесь...

Я была со своим младшим сыном, которому еще нет двух лет, и сделать что-либо было, практически, невозможно.
На короткое время нас спасили милые игрушечки

игрушки вальдорфского сада

Посмотрите какой мишка...Когда он попадает в руки...отпускать его совсем не хочется

свалять мишку из шерсти

Благодаря поддержке наших воспитателей, которые то и дело занимали моего малыша, мне удалось только выкроить "тело" для двух моих куколок, окончательно проработать форму головы и лица пупса...

сшить вальдорфскую куклу

правильная голова вальдорфской куклы

Сделать пару фотографий :)

Помните, вчера я вам обещала показать русскую бабушку?!
Не зря она вчера "прихорашивалась" :)
Сегодня она пришла к нам в гости...да не одна...а с настоящим русским дедушкой!

игрушки столбушки

Ну и всем уже знакомая голландская бабушка!

жили были дедушка и бабушка

Таких куколок-столбушек вы тоже можете научиться делать.
Это прекрасные персонажи всех наших русских сказок.

Совсем скоро наши пупсы начнут одеваться :)
У меня глаза разбегаются при виде такого количества цвета.
Это, конечно, не ситец... :) 
Но в голове сразу кружатся слова из всем нам знакомой песни: 


- Что же из этого следует? - Следует жить, 
Шить сарафаны и лёгкие платья из ситца. 
- Вы полагаете, всё это будет носиться? 
Я полагаю, что всё это следует шить!


ткань для куклы

Ну все - я побежала - до завтра мне нужно успеть сшить ручки, тело с ножками, чтобы у меня продвинулась работа в изготовлении моих пупсов для моих малышей. 

Уж простите за тавтологию!

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий