21 августа 2016

ГОЛОСОВАНИЕ! Ромашковое поле 2016!

Эх, жизнь дачная :)))
Вполне удачная...

Затянула... С головы до ног!

Да-да, мы опять там же в прекрасной Нерехте... были... И опять планируем на золотой сентябрь туда вернуться. 
А знаете ли, удивительная вещь... но в деревне время замедляется и наполняется... смыслами, делами, событиями, общением, воздухом! 


костромская область


А в мегаполисе время ускоряется (ну вот прямо на въезде на кольцевую!), а все рассеивается и размазывается в скорости ритмов!

Ну так как я уже вернулась, и в руки ко мне попал нормальный скоростной интернет, то я с большим удовольствием иду смотреть ваши работы в 

и...

Давайте подведем итоги!

Голосование за работы было до 15 августа включительно, но... как я вижу... ни одного голоса ни за одну из работ...((
Видимо, следовало вам напомнить о старте голосования!

Работы заслуживают внимания!

Итак, голосуем до 25 августа включительно!

Можно голосовать за 3 работы!
Оставляйте свои сердечки в правом верхнем углу каждой работы.



7 комментариев:

  1. Работы, действительно, замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за чудесную галерею! Я проголосовала))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот! Совсем другое дело! Сразу видно активное участие! Спасибо, вам девочки! Я ко всем сходила в гости - получила эстетическое наслаждение. Все работы заслуживают внимания, так как во всех ваш кропотливый труд, бессонные ночи :)), работа на одном дыхании или в несколько подходов :)). Всем творчества и еще чуть-чуть лета!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, как же сложно выбирать лучшие! Они такие все разные, по своему интересные! Прямо в ступоре была, пока голосовала ))))

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием проголосовала!

    ОтветитьУдалить
  6. А я даже и не знала, что нужно голосовать) полюбовалась работами и проголосовала.

    ОтветитьУдалить