30 августа 2016

В процессе... Подготовка к осени / I Am Doing It

Ну вот совсем не хочется это произносить вслух...

...но на дворе Осень!

О том, что я вышиваю и пытаюсь хоть в этом процессе продлить ЛЕТО, я уже рассказывала. У меня занимает это нереально много времени в моей жизни (которое я вообще могу себе позволить на рукоделие), и результат так туманен и далек, что я вообще боюсь, что мой мотиватор заглохнет на полпути. Так что не знаю - не знаю... быть ли Мотылькам.

А вот нескольким более живым и актуальным проектам точно быть... они жизненной необходимостью продиктованы... ну т.е. запросами моих чадушек :))
Нет, ну вот как скажите прожить, например, без платья принцессы??!!

dress tutu

Вообще у нас тема принцессы возникла сравнительно недавно. До этого были пираты и сорванцы... с девичьим лицом. Я уже даже в какой-то момент стала напрягаться на этот счет. 

пираты день рождения 

Есть у меня приятельница Лена... у нее детки чуть старше моих... и также девочка-старшая, мальчик-младший...Так вот ее дочка - она истинная леди во всем... у нее такие плавные движения, такая манера говорить... я уже не говорю про девичьи наряды и украшения... А у нас эта тема ну никак не приживалась! И Лена мне говорила, что состояние королевы должно быть прожито у девочки в детстве... Мы ведь все прекрасно знаем, что если что-то не случилось с нами в детстве, то, ой, как больно потом бывает в большой жизни.


фотограф маша кутилина

И когда мой Соник сообщила мне о потребности быть принцессой... я быстренько затеяла процесс создания платья :). Это вам не шутки! Пока оно на доработке, так как часть материалов еще в пути, но скоро-скоро покажу. А пока доча в "полуфабрикате" скачет с микрофоном в руках под группу... KISS :)  а Ваник с ней рядом "жарит" на гитаре! :))

Так что покажу только кусочек...

платье из сетки

Второй горящий проект...
Вот кто скажет, что это шапки с помпонами - будет абсолютно прав. Я уже сама смеюсь! Но факт остается фактом - снова вяжутся шапочки, снова с меховыми помпонами, снова familylook :)

вяжу шапки

Когда пошла мода на меховые помпоны я их столько прикупила, что теперь вынуждена реализовывать :)

цветной помпон для шапки

Ну о том, что я люблю вязать, вы, как постоянные мои читатели, знаете... а если не знаете зайдите по моему ярлыку #вяжутнетолькобабушки. Поэтому эту часть в законченном виде я покажу вам быстрее всего!

вяжем энтрелак

Чего не сказать о моих бедных Мотыльках :)

***

Последние два летних дня пытаются навалиться унынием и обреченностью наступающих холодов...Но мы не сдаемся!

Чего и всем желаю!

1 комментарий:

  1. Вы умничка столько дел прям! Очень хочется посмотреть результаты! :))

    ОтветитьУдалить